Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 84
Реклама
Главная » 2008 » Октябрь » 6 » Конференция с Ramon_t. Полный лог.
Конференция с Ramon_t. Полный лог.
21:58
Ну вот и закончилась очередная конференция Школы Тьмы. На этот раз на вопросы отвечал Ramon_t ,мг0 . На сколько хорошо она прошла, Вы можете судить сами по вопросам и ответам.

20:01 Incubus: >[Ramon_t] какой смысл в форумном бане при свободном наличии мультов?

20:02 Ramon_t: Да, насчет соотношения форума и твинков мы уже думали, по всей видимости в ближайшем будущем постинг от имени твинка будет запрещен

20:03 Ramon_t: Наличие твинка на форуме нарушает принцип целенаправленности наказания и законности

20:03 Incubus: >[Ramon_t] Экономически оправданы ли цены на моды на данный момент? Если нет, то что с этим делать. Если да, то хотелось бы узнать, почему да)

20:04 Ramon_t: Мое мнение - для экономики игры экономически оправданы любые цены на модификаторы, так как они не учавствуют в формировании рынка.

20:04 Ramon_t: Однако для игроков цены не будут оправданы до тех пор, пока не станут демократичными. Этим я и займусь

20:05 Ramon_t: и занимаюсь сейчас

20:05 Ramon_t: Методика действий проста, нужно изменять механику ЛВ, делать её рациональной, одновременно не ущербной для рынка

20:05 Incubus: >[Ramon_t] на сколько % выполнены работы по редизайну(прорисованы локации и предметы), и примерный срок ввода?

20:06 Ramon_t: Редизайн готов на 80%. Как председатель Общественного Совета не скрою, что варианты интерфейса были уже представлены на обозрение Общественного Совета, и по ним будет вынесена резолюция

20:07 Incubus: >[Ramon_t] как вы смотрите на форумную тему о Луке?

20:08 Ramon_t: Буду предельно откровенен: я лично сегодня смотрел информацию контролки и логи. 1. Предметы игрокам не рисуются 2. Изменение балланса сил программными средствами невозможно и недопустимо

20:09 Incubus: >[Ramon_t] 1) почему отключена возможность добавления ячеек в ТЦ и планируется ли включить данную возможность?
20:09 Incubus: >[Ramon_t] 2) Будет ли произведено благоустройство Заключенных в поселении Колыма... например... свиданки, экскурсии, образование заключенных?)
20:09 Incubus: >[Ramon_t] 3) будет ли правка текущей МС, или все изменения будут только в НМС?
20:11 Ramon_t: 1. Возможность добавлять ячейки на ТЦ отключена, так как основной идеей - фикс в профессиях стала общедоступность в одинаковом масштабе для каждого игрока и условная бесплатность системы
20:12 Ramon_t: >[Incubus] 2. Насчет Колымы, я считаю что Колыма это не кабаре и не цирк, а исправительное учреждение, имеющее функцию виндикции. Думаю нет, изменять до введения НМС и НЭС, и редизайна мы не будем
20:15 Ramon_t: Я считаю что нужно подходить к вопросу системно, а магия как таковая сейчас системы не имеет, равно как и экономика. НМС и НЭС в теории есть, равно как и новые профессии
20:15 Ramon_t: Однако если есть иное мнение, мы оставим возможность выбора между старой и новой магией для каждого

20:15 Incubus: >[Ramon_t] 1) когда будет доступен для скачивание обновленный клиент ?
20:15 Incubus: >[Ramon_t] 2) если цены на модификаторы не учавствуют в формировании рынка, чем можно объяснить цены на них, которые поднялись почти в 2-а раза?
20:16 Incubus: >[Ramon_t] 3) существует ли разница начисляемого опыта за использование заклинаний и их аналогов в профах? если да, в каком размере и чем оправдано?
20:16 Ramon_t: 1. Новый клиент будет доступен на этой неделе, сейчас готовится второй вариант клиента на Гекко
20:17 Ramon_t: 2. Цены не учавствуют в формировании рынка, так как они не учавствуют в цепочке производства как таковой. Да. они являются суппортом, но фактически становятся нужными игроку только после 2-1 уровня.
20:18 Ramon_t: Цены поднялись из-за десцизации (широкого уменьшения) рынка модицикаторов из-за ввода ГУМа, это мы и изменим
20:19 Ramon_t: 3. Да, разница существует. Нужно сказать что система профессионального опыта больше похожа на систему ведоства по начислению опыта, с небольшими модицикациями. К сожалению точные цифры составляют коммерческую тайну

20:20 Incubus: >[Ramon_t] 1) будет ли бесплатная смена класса при НМС?
20:20 Incubus: >[Ramon_t] 2) возможно ли начисление опыта в лабиринте хотя бы в минимальном размере?
20:20 Incubus: >[Ramon_t] 3) будут ли чтонить делать с огнестрелом\холодным оружием?
20:20 Ramon_t: 1. Да, однозначно, так как меняется не отдельная сфера жизни, фактически изменяется целая игра, её кардинальный аспект жизни.
20:21 Ramon_t: 2. Вообще первоначально лабиринт мы задумали с опытом, но в дальнейшем, в ходе разработки политической спецификации профессий, мы решили что они должны быть направлены только на извлечение финансовой выгоды
20:22 Ramon_t: Поэтому я думаю что пока об опыте говорить рано, однако вторая система профессий расставит все точки над I
20:25 Ramon_t: Система оружия мне понятна изначально. Она должна быть основана на система прокачиваемого скилла, проще говоря чем больше пользуешься и выучиваешь, тем эффективнее пользуешся оружием
20:25 Ramon_t: Эта система будет изменена

20:26 Incubus: >[Ramon_t] 2) введение эвента с Акулиной Матвеевной - это инициатива НД?
20:26 Incubus: >[Ramon_t] 3) Когда будут завершены описания всех артов, заклинаний и т. д. в библиотеке? Это существенно помогло бы новичкам...
20:27 Ramon_t: 2. Акулина ничья не инициатива, это аномалия Сумрака, и с ней нужно быть предельно осторожным. правда необходимо заметить что журналисты НД провели большое расследование
20:28 Ramon_t: 3. Библиотека это головная боль и наш ночной кошмар) Работы по описаниям ведуться давно, но окончательно говорить о новом FAQ и библиотеке можно будет только после полного редизайна
20:29 Ramon_t: Который кстати говоря очень близок)

20:29 Incubus: >[Ramon_t] 1) Когда будет возобновлены поиски допельгангера? Говорят со времен проникновения хранилище допельгангера значительно пополнилось запасами дорогостоящих артефактов?
20:29 Incubus: >[Ramon_t] 2) возможно ли простым игрокам (не приближенным к какому-либо дозору) попасть в ряды тк/инквизиции и как вообще происходит система набора игроков в тк/инквизицию?
20:30 Incubus: >[Ramon_t] 3) Когда у НД появится хорощий боевой и главное активный Глава? Вопрос не много не по теме но всёже, логана в боях лично я,светлый малыш, но которыый ходит на возу, не вижу.
20:30 Ramon_t: 1. Правда, так как мы до сих пор не смогли определить существо допельгангера, мы не можем установить причины его влечения к дорогим предметам, однако видно что он стаскивает к себе в логово сотни
20:30 Ramon_t: даже тысячи наименований ценных вещей
20:31 Ramon_t: Возобновятся после определения состава экспедиционного похода
20:32 Ramon_t: 2. Нужно сказать что я, игрок Дозоров, проделал трехлетний путь от простого игрока до Администратора игры. Я заявляю: да, попасть в ряды инквизиции можно, но нужно обладать знаниями и умениями
20:32 Ramon_t: Нужно быть профессионалом и любить работать
20:33 Ramon_t: 3. Логан легенда игры, я считаю его достойным звания Главы Дозора. Тем более судя по логам, Логан (Ж) в боях бывает минимум 3 раза в день, максимум не указываю)

20:34 Incubus: >[Ramon_t] 1) можете ли вы хотя бы приблизительно выразить количество отрисованных артов в редизайна? Если нет, можно узнать причину?
20:34 Incubus: >[Ramon_t] 2) вы планируете ввести редизайн одновременно с НМС? Если нет, то что будет введен раньше?
20:34 Incubus: >[Ramon_t] 3) возможно ли создание двух игр в одной, т.е. на одном сервере оставить нынешнюю МС и лвлы, а на другом масс. обнул и НМС?
20:35 Ramon_t: 1. Да могу, это все артефакты ведовства, все используемые предметы, все ингредиенты, всё оружие, все книги (кроме профессиональных), все модификаторы, транспорт весь. Не отрисовываются проф вещи, это будет после редизайна
20:36 Ramon_t: Остальные отрисованы ВСЕ
20:37 Ramon_t: 2. В идеале, я считаю, должны быть одновременно и редизайн и НМС, однако если допустить вероятность что магическая система к периоду готовности редизайна будет не готова, думаю будет запущен все же редизайн
20:38 Ramon_t: 3. Возможность есть, правда эта возможность потребует расширения серверных площадок. Думаю гипотетически возможность такая есть

20:39 Incubus: >[Ramon_t] 1) Когда поправят масовые бои ? При количестве игроков от 20 и более, играть становится невозможно. Всё виснет
20:39 Incubus: >[Ramon_t] 2) будут ли сделаны api к новым складам?
20:39 Incubus: >[Ramon_t] 3) будут ли изменены свойства оружия и книг, которые сейчас сдаются в комиссионку? будут ли они действительно задействованы в игровом процессе?
20:40 Ramon_t: 1. Проблема ясна. и она уже позиционировалась руководителем проекта как первоочередная к решению. Правда 20 игроков это преувелечение, обычно виснит при 200 игроках минимум.
20:40 Ramon_t: Скажу что проблема в языке, а вернее в структуре языка игры. Игра написана в перле и так нехорошо, что логические цепочки бывает занимают большое пространство площадок. Это изменяется
20:42 Ramon_t: 2. api будет, однако в долгосрочной перспективе. Я считаю это необходимым, но не первоочередным, однако у руководителя проекта может быть иное мнение
20:43 Ramon_t: 3. Да, будут задействованы, причем будут ценны. Будут ценны не только для комиссионных магазинов, а будут непосредственным рыночным делегатом. Я это могу гарантировать
20:44 Ramon_t: я не говорю что эти предметы нужно скупать прямо сейчас, до той светлой поры пройдет немного времени, да и нет гарантии что это будет именно это оружие и книги

20:44 Incubus: >[Ramon_t] 1) ведутся ли работы или планируются по созданию клиента для КПК/коммуникаторов?
20:44 Incubus: >[Ramon_t] 2) будет ли что-нибудь продумано для защиты персонажей от взломов? понятно что в первую очередь за своего персонажа отвечает сам игрок... но всеже?
20:44 Incubus: >[Ramon_t] 3) есть ли планы по развитию СМИ в Дозорах?
20:46 Ramon_t: 1. В дальнем будущем создание клиента для КПК было бы неплохо, однако сейчас таких планов нет. Я просто сам счастливый владелец КПК, понимаю Ваше желание
20:47 Ramon_t: 2. По сути сейчас мы делаем все возможное для защиты программной части (это наша обязанность по соглашению), однако мы не можем физически контролировать оконечное оборудование. Сертификаты будут думаю
20:48 Ramon_t: 3. Планов по развитию СМИ нет. Есть планы по сошал-комьюнити инжинирингу, это куда шире чем просто игровые СМИ. Есть даже желающие это делать. Так же хотелось бы привлечь специалистов из игры
20:48 Ramon_t: Например заслуживает внимания позиция ashley
20:49 Ramon_t:

20:49 Incubus: >[Ramon_t] 1) почему некоторые ингры в лабе стоят копейки - меньше 100 рублей а без них создать артефакт нельзя ?
20:49 Incubus: >[Ramon_t] 2) Планируется ли создание отыгрыша по арестам? Принимаются ли такие идеи от игроков или уже есть продуманный вариант?
20:50 Incubus: >[Ramon_t] 3) не кажется ли вам. что цены на моды поднялись не из-за ГУМа. а из-за упорных слухов, что обкаст и моды влияют на продукцию не только артоваров, но и заклинателей в профах?
20:51 Ramon_t: 1. В этом и соль многокомпонентных предметов. Все предметы должны ранжироватся по цене и нужности, нельзя всегда получать только "нужные" предметы
20:52 Ramon_t: 2. Идеи от игроков принимаются всегда, даже если уже есть готовый концепт, если идея игрока рациональна, она либо будет включена в систему, либо сама станет системой. Ответ: да, принимаются
20:54 Ramon_t: 3. Нет, я считаю что вопрос в многократном снижении объемов ЛВ, а спрос и сейчас и тогда был одинаковый.

20:54 Incubus: >[Ramon_t] 1) когда планируется начать работы по переработке магии ВК и магов поддержки?
20:55 Incubus: >[Ramon_t] 2) не планируется ли ввода новой стороны кофликта в Ином мире - людей? Ведь судя по последним событиям, все к тому и идет...
20:55 Incubus: >[Ramon_t] 3) после ввода редизайна игра без клиента будет потреблять намного больше траффика?
20:55 Ramon_t: 1. Вместе с НМС, панели ВК точно не жить, я был против неё с первого дня её существования, она уничтожает и до того аморфную уникальность классов.
20:56 Ramon_t: 2. К сожалению моя школа прорицания слаба, я не могу увидеть сейчас что будет, но я думаю Акулина бесследно не пройдет
20:58 Ramon_t: 3. Нет, редизайн специально создавался с учетом потребностей трафикоемкости. Получается что потреблять трафик игра будет даже чуть-чуть меньше,

20:58 Incubus: >[Ramon_t] 1) будут ли пересмотрены немагические классы, вампиры, ведуни, инкубы? В нынешней МС или в последующей?
20:58 Incubus: >[Ramon_t] 2) На сколько % готова НМС? И когда уже слово скоро превратится в магическую систему?
20:59 Incubus: >[Ramon_t] 3) что такое "сошал-комьюнити инжиниринг"? и что это означает в применении к Дозорам?
21:00 Ramon_t: 1. В нынешней думаю пересмотра этих классов не будет, хотя этого очень хочется. Это связано с неустойчивостью кода Дозоров, сейчас магическая система и система боев держится на волоске. Чтобы изменить нужна новая система, это и будет НМС.
21:00 Ramon_t: Можем делать только косметические коррективы
21:00 Ramon_t: Ситуация изменится через несколько месяцев
21:02 Ramon_t: 2. Я не могу сказать процентного соотношения готовности НМС, хочется чтобы она была готова до нового года, однако магия это процесс творческий, её криейт сложно остановить
21:03 Ramon_t: 3. Сошал комьюнити инжиниринг это направление креативной социологии, которое занимается напрямую поддержанием и развитием интернет - сообществ. Например это направление очень развито у Близарда
21:04 Ramon_t: В близарда в этом направлении задействовано около 25 профессиональных социологов и 5 профессиональных рекламщиков и 5 журналистов

21:04 Incubus: >[Ramon_t] 1) ядро игры переписывалось с нуля? Будет ли адаптация игры под какие-либо браузеры кроме IE и FF?
21:04 Incubus: >[Ramon_t] 2) Будет ли игра рекламироваться более активно, нежели сейчас? Например обзоры в гейм-журналах, создание сообществ и т.п.
21:04 Incubus: >[Ramon_t] 3) Рамон, хотелось бы увидеть ответ, на счет вступление в ряды тк, поподробнее, всетаки вывески с надписью "здесь осушествляеться набор в ряды тк" никогда не было и не наврядли будет... а простого желания работать в тк не хватит, для его осуществления...
21:06 Ramon_t: 1. Ядро переписывалось и переписывается, с индийского. Ежедневно можно наблюдать ругань программистов по поводу чрезмерной осложненности игровых элементов и процесс реконструкции
21:07 Ramon_t: 2. Да, PR и реклама сейчас задействована на 5% от возможного. После того, как появится объект, который нужно рекламировать, реклама будет запущена полностью
21:08 Ramon_t: 3. Вывеска я думаю когда ни будь да появится, просто нам нужны люди, которым мы можем доверять. Однако мы и с такими людьми бывает ошибаемся.

21:09 Incubus: ДАМЫ И ГОСПОДА Я ЗНАЮ ЧТО МНОГИЕ ВОПРОСЫ ЕЩЕ НЕ ПРОЗВУЧАЛИ НО НА ЭТОМ ОФФ. ЧАСТЬ ЗАКОНЧЕНА ТЕПЕРЬ ЕСЛИ УВАЖАЕМЫЙ РАМОН СОГЛАСИТСЯ ОН ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ НЕКОТОРЫЕ САМ
21:09 Ramon_t: Конечно

21:09 Ramon_t: 21:09 Deacon: >[Ramon_t] будет ли уравновешен магический баланс между магическими и немагическими классами?
21:10 Ramon_t: По сути, балланса не должно быть, должно быть силовое соответствие

21:10 dolls: >[Ramon_t] Будет ли после редизайна окно игрового чата расширяться мышью/увеличением разрешения монитора или останется зафиксированным?
21:10 Ramon_t: >[dolls] Общественный Совет внес такое предложение, я думаю что сделать маштабируемые фреймы будет несложно

21:10 Фендер Стратокастер: >[Ramon_t] просматриваете ли вы темы в ИиП на форуме, которые находятся в низу страницы, т.е. малообсуждаемые?
21:11 Ramon_t: >[Фендер Стратокастер] ИиП просмотрен мной весь и контролируется каждый день. Некоторые темы отложены, некоторые реализуются

21:12 Darth Evil: >[Ramon_t] что вы понимаете под "силовым соответствием"?
21:13 Ramon_t: >[Darth Evil] Силовое соответствие - это одинаковая возможность победить магу не мага и немагу мага, здесь решит все логика а не врожденные фичи

21:12 feod2008: >[Ramon_t] Есть. Она будет проходить сдесь же и в это же самое время?
21:13 Ramon_t: >[feod2008] Будет, в системе профессий 2.0.

21:12 Ramon_t: Кстати, ниукого нет вопросов по будущей конференции?)
21:12 Пресветлый_Гинесс: >[Ramon_t] у меня вопрос. чо эта за конференция?
21:14 Ramon_t: >[Lucky80] >[Пресветлый_Гинесс] Конференция уже началась, подробности можно узнать в объявлениях Администрации. Регистрация вопросов сейчас, а ответы в понедельник

21:13 Darth Evil: >[Ramon_t] как в новом клиенте будет осуществлен механизм плагинов?
21:15 Ramon_t: >[Darth Evil] Плагины в новом клиенте будет непосредственно действующие, на яве, как в мозиловском варианте

21:13 Пресветлый_Гинесс: >[Ramon_t] зверей когда-нибудь поправят?
21:15 Ramon_t: >[Пресветлый_Гинесс] Думаю да)

21:13 minima: >[Ramon_t] а что предвидится принципиально новое в следущей МС?
21:16 Ramon_t: >[minima] Можно будет узнать из объявления, сейчас это тайна)

21:14 клабер: >[Ramon_t] Возможно ли за определенную плату сделать так чтобы торговой палаткой могли управлять два человека
21:16 Ramon_t: >[клабер] Возможно, сейчас пока технология паталки изменятся не будет

21:15 Darth Evil: >[Ramon_t] они будут каким-либо образом контролироваться\сертифицироваться инквизицией?
21:17 Ramon_t: >[Darth Evil] Да будут, будет список разрешенных и запрещенных. Основной механизм контроля я пока сохраню в секрете)

21:15 ALUM: >[Ramon_t] вам не кажется, что ввод проф артов привёл к резкому снижению колиичества играющих и резкому увеличению конфликтов среди оставшихся?
21:17 Ramon_t: >[ALUM] Кажется что нет, система профессий дала игрокам заработок. Не скажу что она идеальна, у неё есть недостатки, но они не столь существенны, чтобы из-за них уходить из игры

21:16 feod2008: >[Ramon_t] Извините за немножко наглый вопрос, но, Когда это система будет?
21:18 Ramon_t: >[feod2008] Редизайн будет в этом квартале года, остальное будет там видно

21:17 Hiddink: >[Ramon_t] Как Вы относитесь к тому, что бои в основном, ведутся в 2 локациях после апдейта нескольких боев.?
21:19 Ramon_t: >[Hiddink] Статистика говорит иначе, у нас минимум 15 постоянных боевых локаций, а бои проходят в каждой локации, иногда

21:18 minima: >[Ramon_t] какие игровые аспекты планируется изменить в ближайшее время?
21:20 Ramon_t: >[minima] Сейчас - редизайн, модификаторы, правила форума, создать аппеляционную инстанцию в игре, ввести некоторые новшества в систему профессий

21:20 Great_Vampire: >[Ramon_t] планируется ли ввод спец локаций для ограничения хай левелов?
21:21 Ramon_t: >[Great_Vampire] В НМС да, хотя это не окончательно

21:20 Фендер Стратокастер: >[Ramon_t] под "постоянными боевыми локациями" подразумеваются улицы и дворы или районы?
21:22 Ramon_t: >[Фендер Стратокастер] Нет, подразумеваются в основном центральные улицы районов.

21:22 Darth Evil: >[Ramon_t] т.е пока мне не скажут "Да", я не смогу им воспользоваться? А как тогда создавать и отлаживать?
21:23 Ramon_t: >[Darth Evil] Ну, это же ява, даже у меня есть тестовый интерфейс явы, хотя я не программист

21:23 feod2008: >[Ramon_t] Возможно ли что все квесты пятого уровня леквидируются, т.е. квестов не будет и новечки будут вылетать из гурзуфа взяв 4уровень?
21:24 Ramon_t: >[feod2008] Срок развития персонажа на младших уровнях будет сильно увеличен, сейчас я думаю что такая ситуация не верна

21:23 minima: >[Ramon_t] что нового будет в модификаторах? или все останется причерно как сейчас?
21:25 Ramon_t: >[minima] Новых модификаторов пока, в этом месяце, не предвидится, а со старыми нужно решать проблему с дефицитом

21:25 Redison4ik: >[Ramon_t] Как скоро будет обновлена библиотека? какие еще шаги будут предприняты для более удобной адоптации новичка в игре?
21:26 Ramon_t: >[Redison4ik] Библиотека как минимум должна соответствовать реалиям игры и изменяться вместе с игрой по принципу метаобновления, это куда проще чем каждый раз писать ручками
21:26 Ramon_t: >[Redison4ik] А насчет других шагов - разрабатывается

*здесь обновился чат, не успел скопировать вопрос, но примерно такой он был: будет ли игра дорожать или дешеветь в расчете на 1к экспы/1-н бой?*
21:27 Ramon_t: >[клабер] Мы сможем удешивить игру после того, как создадим систему экономики. Да будем

*вопрос такой: будет ли изменен рандом или он останется таким же, как сейчас?*
21:27 Ramon_t: >[Great_Vampire] рандома нет, есть случайности А они вечны

21:26 Darth Evil: >[Ramon_t] еще вопрос - будут ли менять ситуацию, когда игрок до 2 - 1 уровня не имеет возможность влиять на исход боя?
21:29 Ramon_t: >[Darth Evil] Думаю что боевая ситуация должна зависить от каждого игрока в бою, правда в разной мере, ведь есть разница сежду высшим магом и вампиром 5 ур.

21:29 Incubus: УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА, Я ДУМАЮ НАДО ОТПУСТИТЬ РАМОНТА, ВЕДЬ ОН СЕЙЧАС В ДОРОГЕ И ВСЕ-ТАКИ СМОГ ВЫДЕЛИТЬ НАМ ВРЕМЯ ДЛЯ ВСТРЕЧИ ЗА ЧТО МЫ ЕМУ БЛАГОДАРНЫ, БОЛЕЕ ПОДРОБНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАДАТЬ И ПОЛУЧИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИИ
21:29 Ramon_t: yes
21:29 Ramon_t: Спасибо за внимание и интерес

Не обошлось и без юмора =) Вот несколько забавных цитат общения:
20:10 Alermo: >[Ramon_t] верните мне проект)
20:11 Ramon_t: >[Alermo] no Я его не брал crazy

20:13 Ramon_t: [сообщение слишком длинное]

20:25 Incubus: >[Ramon_t] 1) Рамонт, вы не боитесь Допелгангера, который прячется сейчас в здании театра?
20:26 Допелгангер: crazy
20:26 Ramon_t: 1. Нет, Допельгангер боится меня, так как знает насколько я зол

20:29 Incubus: >[Ramon_t] 1) Когда будет возобновлены поиски допельгангера? Говорят со времен проникновения хранилище допельгангера значительно пополнилось запасами дорогостоящих артефактов?
20:31 Допелгангер: я сорока белобока) люблю блестящие и дорогие вещи просто)
20:31 Вынесено предупреждение модератором чата (INTERNO INFERNO) Иной Мурлыка. Во избежание дальнейших санкций, старайтесь выражаться корректнее и не выходить за рамки ПВДоЧ.

21:07(!!!!!!!) Тихий голос из Сумрака: В рамках проекта *Звезды в Дозорах* сегодня в 20-00 в здании ТСМ (р-н Таганский) состоится встреча с администратором проекта Ramon_t. Подробности ТУТ!

21:27 Самиэль: флудеры)
21:29 Darth Evil: >[Самиэль] флудить будем, когда начнем о защите клиента ныть =) Даешь свободу разработки и отладки =)

Всем дочитавшим до конца приятной игры! wink И помните, баланс где-то рядом!

Просмотров: 1432 | Добавил: TheBasicDon | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright СС © 2024 Конструктор сайтов - uCoz